развитие БГ-3 как игрового сегмента!
| |
HoV | Дата: Пятница, 11.02.2011, 10:41 | Сообщение # 1 |
Дружинник
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Обсуждаем, рассказываем, показываем!
|
|
| |
Darkside | Дата: Пятница, 11.02.2011, 14:17 | Сообщение # 2 |
Дружинник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Думаю когда создадим третью часть она будет намного интересней и главное-доработанней чем предыдущие части как в плане одиночной игры так и главное-сетевой.Мыслей и главное-желания хватает,поэтому БГ-3 быть!Вот только главный вопрос "когда"? остается под вопросом тк рук работающих над проектом мало.Нужны фанаты которые могли бы помочь Арсварсу.
|
|
| |
HoV | Дата: Суббота, 12.02.2011, 11:06 | Сообщение # 3 |
Дружинник
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Так, давай тогда расставим точки над "И": На данный момент в команде: 1) Кодом занимается - arswars 2) Сюжет,идеи,архив,цензор,заклинаний, навыков, аур и др. - avatarDr, HoV 3) Разработка Графической части - HoV 4) Разработка 3D роликов(для презентации, а так же пару сцен для меню, подменю и др.) - ???, может быть я что нибудь сморожу))))
|
|
| |
HoV | Дата: Суббота, 12.02.2011, 14:31 | Сообщение # 4 |
Дружинник
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Обложка диска!
|
|
| |
Darkside | Дата: Суббота, 12.02.2011, 14:49 | Сообщение # 5 |
Дружинник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Quote (HoV) Так, давай тогда расставим точки над "И": На данный момент в команде: 1) Кодом занимается - arswars 2) Сюжет,идеи,архив,цензор - avatarDr, HoV 3) Разработка Графической части - HoV 4) Разработка 3D роликов(для презентации, а так же пару сцен для меню, подменю и др.) - ???, может быть я что нибудь сморожу)))) да пофигу на 3д ролики.Просто игру бы сделать,хотя бы альфа версию-и то хорошо... PS обложка норм,вот только видно только людей,а нужны представители всех рас,которые,кстати,до сих пор толком не определены. PSS я еще занимаюсь ветками развития персонажей.Есть несколько интересных идей...HoV если есть скайп будь добр добавься,мой ник awatar48 обсудим кое что.
Сообщение отредактировал Darkside - Суббота, 12.02.2011, 14:51 |
|
| |
HoV | Дата: Суббота, 12.02.2011, 15:11 | Сообщение # 6 |
Дружинник
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Ну рассы я думаю прежние: Люди, Людоеды(Огры, Орки), Мертвые, Хаос, можно эльфов добавить! От нечего делать мой вариант персонажей игры Герои: 1)Айгей, зарина, Гирус. 2)Рого,Крогл,Даркар 3)Сергус,Зловещий,Тайвен.4) ну а для хаоса нада придумывать)) Люди: 1)Поселенец, 2)крестьянин 3)Лучник, 4)Ученик кузнеца 5)Ученик чародея 1.1)Охранник 2.1)Ополченец 3.1)Арбалетчик 4.1)кузнец 5.1)Юный Маг 1.2)Оруженосец 2.2)Оруженосец 3.2)Огненный лучник 4.2)Войн с палицей 5.2) Магистр 1.3)стражник 2.3)Пикарь 3.3)Огненный лучник на коне 4.3)Войн с кувалдой 5.3) ЧАРОДЕЙ! 1.4)Меченосец 2.4)рыцарь 4.4)Мастер молота 1.5)Полководец 1.6)Войн на коне
|
|
| |
HoV | Дата: Суббота, 12.02.2011, 15:37 | Сообщение # 7 |
Дружинник
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Или нужно сделать так что бы сам игрок имел право выбирать сценарий развития юнита, был скажем крестьянин дрался палкой, по достижению 5 левела(например) игрок выбирает кем станет крестьянин, возьмется он за меч, вилы, дубину или посох? и так далее.
|
|
| |
Zlodey | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:54 | Сообщение # 8 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| имхо. обложка не катит да и рано мишурой всякой заниматься. 3д ролики меню и тп см.выше ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ это над делать когда само меню будет) емнип рас всетаки 4) люди, хаос(они же людоеды) мертвяки и решили добавить демонов(в 1-2 они были минорной фракцией) по всему что сказано выше насчет линеек прокачки, спеллов, навыков, на первом сайте о бг 3 который делал еще nemo.x парни склеили какой никакой диздок где много че прописано было в т.ч и про расы и линейки развития... мб у arswars'a копия сохранилась или у кого еще всетаки не с нуля ж опять писать) Quote (HoV) 3)Сергус,Зловещий,Тайвен.4) Тайвен как раз мертвяков кинул по сюжету так что писать его рядом с страшными скелетами полководцами армии мертвых не стоит)
|
|
| |
Darkside | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 21:00 | Сообщение # 9 |
Дружинник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Quote (Zlodey) имхо. обложка не катит да и рано мишурой всякой заниматься с мира по нитке..и то хорошо Quote (Zlodey) емнип рас всетаки 4) люди, хаос(они же людоеды) мертвяки и решили добавить демонов(в 1-2 они были минорной фракцией) хаос звучит как то хреново.Лучше уж людоеды.Во 2 части игры демоны были полноценной фракцией со своими казармами и зданиями. Quote (Zlodey) по всему что сказано выше насчет линеек прокачки, спеллов, навыков, на первом сайте о бг 3 который делал еще nemo.x парни склеили какой никакой диздок где много че прописано было в т.ч и про расы и линейки развития... мб у arswars'a копия сохранилась или у кого еще всетаки не с нуля ж опять писать) было бы неплохо=) Quote (Zlodey) Тайвен как раз мертвяков кинул по сюжету так что писать его рядом с страшными скелетами полководцами армии мертвых не стоит) кинул...но в игре(1 часть) выступает на стороне мертвяков такой вот парадокс... PS присоединяйся к нам работать над игрой
Сообщение отредактировал Darkside - Воскресенье, 13.02.2011, 21:01 |
|
| |
HoV | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 23:17 | Сообщение # 10 |
Дружинник
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Quote PS присоединяйся к нам работать над игрой полностью поддерживаю
|
|
| |
Darkside | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 23:26 | Сообщение # 11 |
Дружинник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Оффтоп: HoV личку глянь
|
|
| |
Alekseius | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 12:42 | Сообщение # 12 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| а как собираетесь организовать систему защиты в игре? ну там от бл. боя, стрел и магии, в первой от магии помоему вообще защиты не было, и рого при 5000 хп меня чуть не убивал маг в 2 раза ниже меня по лвлу это напрягало. может ввести какой-нибудь параметр у персонажа, который уже мелькал во второй части, типа силы воли снижающий урон магией по персонажу видал броники в игре который дают защиту от различного оружия(для скелета или оборотня очень неплохо), но что если ввести призрачные доспехи, которые будут давать шанс игнорировать урон и тд и тп, или же можно сделать даже целые сеты вещей(больше призрачных вещей надел - больше бонус игнора, больше кристаллических вещей - больше шанс отскока стрелы, больше серебряных вещей, больше шанс отражения удара оборотня на него же и тд и тп) также если система игры будет похожа на первую часть, то думаю нужно добавить кол-во оставшихся целей до выполнения миссии(аля гробовщик, маньяк и тд), как это сделано во второй части по поводу того чтобы самому выбирать путь развития юнитов, то как это сделать у нейтральный юнитов, который тоже улучшаются со временем, думаю стоит сделать как ты написал прямые ветки развития и по длиннее =3 а система ресурсов какая планируется? может привязать рудники к одной из сторон и чтобы если ты его захватишь они стремились его отнять?
|
|
| |
HoV | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 13:18 | Сообщение # 13 |
Дружинник
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Статус: Offline
| От нечего делать набросал вариант, как мне кажется не удачный жилого дома текстуру крыши не нашел, сделал в цвет дома))) потом переделаю
|
|
| |
Zlodey | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 14:59 | Сообщение # 14 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (HoV) ариант, как мне кажется не удачный жилого дома имхо удачный. для 2д с видом с верху пойдет. хреново смотрится из за текстуры ланда. Quote (Darkside) присоединяйся к нам работать над игрой хотел когда время было но слег в больничку, ща время немного но мб попробовать. могу занятся текстом или всякой фигней типа абилок спеллов и тп или пофильтровать и склеить ет все в диздок в соотв. с первой бг. но на этом уже куча народу я так думаю) могу впринципе попробовать поучить с++ ибо знаю что придется учить всеравно но незнаю зачем. так хоть повод будет) короче слово за arswars'oм скажите что делать а там по возможности. Quote (Darkside) кинул...но в игре(1 часть) выступает на стороне мертвяков он там представлен как мертвяк. но по сюжету он хороший мертвяк который сбегает от нилмберга и следовательно против трупов(сергеус,зловейщий,харборг) , за ним шлют громверга чтоб он отмахал тайвена.. все в описании\первой мисии ^^ к тому же тайвен на заставке в пати сил добра в бг кв., что тоже говорит о том что он хороший)
|
|
| |
HoV | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 19:30 | Сообщение # 15 |
Дружинник
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Ну на то пошло тогда держите версию казармы
|
|
| |
|