Quote (Alekseius)
также если система игры будет похожа на первую часть, то думаю нужно добавить кол-во оставшихся целей до выполнения миссии(аля гробовщик, маньяк и тд), как это сделано во второй части
по поводу того чтобы самому выбирать путь развития юнитов, то как это сделать у нейтральный юнитов, который тоже улучшаются со временем, думаю стоит сделать как ты написал прямые ветки развития и по длиннее =3
а система ресурсов какая планируется? может привязать рудники к одной из сторон и чтобы если ты его захватишь они стремились его отнять?
1) По поводу заданий.Автоквесты будудем старать сделать другими.Т.е. не ограниченными обычным убиванием кого то.
2) Про нейтральных юнитов не беспокойся они будут грейдится как им удобно =)
3) Ресурсы.те что можно будет добывать=Золото,кристалл,еда,лунный,руда,кожа и дерево,камень для строительства. Хотели еще денежную систему сделать золото,серебро,медь.Но я пока не буду осложнять жизнь.
остальные материалы из которых могут быть предмепты.Уже будут добываться путем крафта или поиска(ржавый ну ржавое оружие будет у мертвяко,которых поднимет некр. мертвый толи металл толи хз.что.это оружие долгое время находилось под воздействием некромагии и изменило свою структуру.магма это то из чего будут делать себе вещи демоны у них будет алтарь из которого она будет сочится.звездный это материал мощных артефактов,будут изредка попадаться вещи из него.сталь,медь,железо соответственно будет кузнец,и из руды он будет делать и стальные и медные и железные предметы.Выбора не будет от мастерства будет зависеть.