развитие БГ-3 как игрового сегмента!
|
|
arswars | Дата: Вторник, 05.02.2013, 00:02 | Сообщение # 46 |
Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| как успехи,есть кто живой? есть живые да.Успехов нет.И не будет пока команда не соберется.Проэкт стоит на паузе до лучших времен.
|
|
| |
Hovers92 | Дата: Вторник, 05.02.2013, 19:15 | Сообщение # 47 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Тоже вопрос интересен! Предлагаю все сначала начинать!!! ну или хотябы с того что имеем на данный момент
|
|
| |
tihon | Дата: Среда, 06.02.2013, 02:43 | Сообщение # 48 |
Крестьянин
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| я готов начать программирование. Но проект не вытянуть, пока нет дизайнеров-художников) Как недавно справедливо заметили - львиная доля успеха игры зависит от дизайна шлема главного героя на обложке диска. Мне интересно - каким образом вы собирались разрабатывать игру, если права на неё принадлежат блудлайну? С теми разработчиками кто-нибудь связывался?
|
|
| |
arswars | Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:46 | Сообщение # 49 |
Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Цитата (tihon) если права на неё принадлежат блудлайну?
Была идея назвать по другому,да и проект не комерческий.
|
|
| |
tihon | Дата: Четверг, 07.02.2013, 07:45 | Сообщение # 50 |
Крестьянин
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Возникнут вопросы - сменим название, изменим контент. Пока что - блудлайн канула в лету, издатель с 2011 г активности не проявлял. Было бы хорошо проект под GPL зарегистрировать. С 3-ей части можно так и сделать.
По поводу БГ-3 (или другое название) - это будет не ММО РПГ, а сингл-сетевая, со всеми плюшками предыдущих. Поддерживаемые платформы - win, linux, возможно мобильные (зависит от выбранного графического движка клиента).
|
|
| |
arswars | Дата: Пятница, 08.02.2013, 07:15 | Сообщение # 51 |
Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Цитата (tihon) win, linux А что в исходниках,какой графический api они использовали?
|
|
| |
tihon | Дата: Суббота, 09.02.2013, 16:43 | Сообщение # 52 |
Крестьянин
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Они использовали directX для отображения. Формат графических моделей - свой.
|
|
| |
Атрогейт | Дата: Суббота, 13.04.2013, 05:38 | Сообщение # 53 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| хм может и рано, но есть вопрос. то что будет озвучка нашел. а что с музыкальным сопровождением?
|
|
| |
tihon | Дата: Пятница, 19.04.2013, 08:01 | Сообщение # 54 |
Крестьянин
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Пока что не задумывались. Была мысль просто взять из второй части, нарушая авторские права. Если будет что-то своё, то будет хорошо) Если нет - будем сидеть перед микрофонами.
|
|
| |
Darkside | Дата: Четверг, 23.05.2013, 12:47 | Сообщение # 55 |
Дружинник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| по моему озвучка это дело десятое.Товарищи!Если вы желаете делать аддон для начала подрихтуйте сетевую часть.Это в первую очередь!Если сделать какую никакую сетку можно собрать множество людей из которых хотя бы десяток-другой сможет помочь в разработке а это думаю самое важное для старта ибо здесь всегда нехватало активистов-умельцев.При всех плюсах сингла сетевая составляющая не выдерживает никакой критики,рассинхронизация,бесконечные уровни и тд и тп убивают всяческие потуги играть с кем либо. PS вижу деятельность активизировалась,буду надеяться что что то получится...Буду следить за форумом.Могу помочь но только в сценарии и к примеру в разработке веток развития юнитов чем и занимался до заморозки.Удачи и успехов!;)
Сообщение отредактировал Darkside - Четверг, 23.05.2013, 12:49 |
|
| |
Montesuma | Дата: Суббота, 01.06.2013, 17:52 | Сообщение # 56 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Очень интересный проект. Может стоит ввести уровни сложности которых небыло в оригинале? Чтобы сложность зависела от уровней врагов. Легкая - уровень врагов ниже уровня ГГ, нормальный - уровень одинаков, сложный - уровень врагов выше уровня гг.
Есть кто живой?
|
|
| |
Darkside | Дата: Вторник, 04.06.2013, 12:42 | Сообщение # 57 |
Дружинник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Цитата (Montesuma) Очень интересный проект. Может стоит ввести уровни сложности которых небыло в оригинале? Чтобы сложность зависела от уровней врагов. Легкая - уровень врагов ниже уровня ГГ, нормальный - уровень одинаков, сложный - уровень врагов выше уровня гг. Есть кто живой? уровень сложности был во 2 части-на разных картах как раз то что ты описал.Имхо это можно запилить и позже главное сделать основу
|
|
| |
SWAT007 | Дата: Суббота, 19.07.2014, 21:05 | Сообщение # 58 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| ребят в жопу 3д делайте 2д так гараздо лучше и вобще сайт живет нет или сдох?
|
|
| |
Hovers928101 | Дата: Пятница, 26.02.2016, 23:56 | Сообщение # 59 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| не было меня аж 4 года)))) Ребята есть кто живой? отпишитесь в ВК мне https://vk.com/hovers92
по прежнему с вами [HOV]
Сообщение отредактировал Hovers928101 - Пятница, 26.02.2016, 23:57 |
|
| |