Что такое БГ-3 ?!
|
|
arswars | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:47 | Сообщение # 16 |
Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Quote (Sephiroth) Хотелось бы помочь Если хочешь займись алгоритмами движения,выкладывания маршрута,поиска пути и поиска цели атаки.^^ Я тогда смог бы полностью сфокусироваться на редакторе объектов. Так же я еще до конца не решил как будет выглядеть матрица карты.Пока что это 2д матрица из указателей на объекты типа клетка с,которая в свою очередь имеет пока что только одну переменную типа short 1=занята 0=свободна.Тут нужно подумать какие еще сведения должна сообщать клетка объектам обращающихся к ней.Это и скорость если болото или песок и подъем,спуск это так на вскидку. Вообще то что я планирую очень похоже на систему в HOMM3 где в эдиторе мутится карта,которая потом либо играется одна либо включается в кампанию.Ну естественно в нашем случае это это будут не замки и картинки монстров=).Но общая суть похожа.
|
|
| |
arswars | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:51 | Сообщение # 17 |
Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Короче,если хочешь помочь то сам напиши чем именно хотел бы заняться.Я тебя включу в команду разрабов будем координировать свои действия и двигаться вперед.
|
|
| |
Sephiroth | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 00:29 | Сообщение # 18 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote (arswars) А ты на старых сайтах был? Можно ник если был ? Быть то был, но не регистрировался, а так наблюдал за происходящим.
|
|
| |
FRALID | Дата: Вторник, 03.08.2010, 18:19 | Сообщение # 19 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| На чем писать будем и кто.Я с вами) Photoshop + 3d max к вашим услугам)
|
|
| |
CrazyFizik | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:36 | Сообщение # 20 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А собственно, кто-нить из людей, участвовавших в разработки оригинлаьной игры остался? Просто интересно. Дело в том, что я давно уже холю и лелею аналогичную БГ концепцию (правда несколько отличную), вот стало как-то интересно
|
|
| |
arswars | Дата: Вторник, 31.08.2010, 21:04 | Сообщение # 21 |
Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Извиняюсь за отсутствие! Пишу на С++(вижл). Так, зд макс это класс.Я буду заходить периодически. Требуются юниты.Если хочешь возьми целую линейку расовых юнитов по дизайну. Отпишись!
|
|
| |
Теоретик | Дата: Суббота, 04.09.2010, 08:22 | Сообщение # 22 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Это же замечательно! Могу помочь. Сюжет, идеи, 3д графика. ICQ - 412909962 к сожалению, в программировании не очень силен, вряд-ли помогу... но парочку проектов в XNA довел до логического конца...
|
|
| |
KelTuzed | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 17:12 | Сообщение # 23 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Всем привет, столько времени прошло...а вы еще ее не сделали!!!!))) Вам желательно для общения использовать не форум, а асю или чат с сохранением истории сообщений, что бы каждый мог войти и прочесть идеи и советы коллег , по возможности, а то заходя на форум раз в неделю много не сделаешь... Хотелось бы помочь, но к сожалению ничего не умею) Может что не сверх сложное найдется? если не забросили идею
|
|
| |
moped_mopedych | Дата: Пятница, 17.12.2010, 10:07 | Сообщение # 24 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Как хранишь объекты (модели)? Как хранишь анимацию? Как будешь считывать? Игра 3д или 2д?
|
|
| |
arswars | Дата: Суббота, 08.01.2011, 02:00 | Сообщение # 25 |
Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Quote (moped_mopedych) Как хранишь объекты (модели)? Как хранишь анимацию? Как будешь считывать? Игра 3д или 2д? Игра будет 2д(1280*1024). Размер кадра 128*128. Мне достаточно папки с кадрами,единственное - кадры должны быть пронумерованы(00001,00002,...00024).Макс например это делает автоматом. Модели храню в .dsm(готовые) и .obj(серые заготовки) так как часто пользуюсь z-brash. Анимацию сейчас храню просто в папке в виде .bmp .Игра будет хранить в виде ресурса в .dll Считываться будет статически(при запуске).Прим. - хотя если весить будет,то динамически.
|
|
| |
arswars | Дата: Суббота, 08.01.2011, 02:18 | Сообщение # 26 |
Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Я практически каждый день есть по этому скайпу - lisi4ka1990.
|
|
| |
arswars | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 04:37 | Сообщение # 27 |
Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| moped_mopedych, Кстати я тут вспомнил,когда анимацию делал не всегда,при цикличном прокручивании,все гладко было.Самое частое это небольшая задержка в конце каждого цикла. По этому,если надо,могу дать мини прогу,которую я делал себе,для просмотра и создания спрайта.В ней загружаешь папку(с кадрами).Смотришь как работает,если надо отключаешь кадры(с конца).Сохраняешь.Все. В принципе я могу добавить возможностей,по желанию.
|
|
| |
arswars | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 08:38 | Сообщение # 28 |
Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Да еще ренд рекомендую делать на белом фоне. Таким кадр будет если фон,при ренде,черный. Таким если белый. Вот эти вот черные пиксилинки по краям,на примере номер один,не радуют. Второй вариант выглядит более сглаженным по краям.
|
|
| |
arswars | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 09:13 | Сообщение # 29 |
Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Вот пример спрайта. P.S. Ужат до gif.
|
|
| |
zzdanov | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 13:29 | Сообщение # 30 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| почему я не могу выложить в форум изображение?
|
|
| |