Вторник, 16.04.2024, 23:36


Главная
Регистрация
Вход
Сайт Фанатов игры Битва Героев Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: HoV  
Форум » Разработка » БГ-3 » развитие БГ-3 как игрового сегмента! (Непосредственные диалоги о создании третей части игры...)
развитие БГ-3 как игрового сегмента!
arswarsДата: Четверг, 14.04.2011, 08:14 | Сообщение # 31
Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Dimonneytron)
вот нашел сбоник 2д моделей. Может кому то будет интересно.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1291628

=))))))) Интересно,как задвигать 2д модель человека да еще с восьми видов =))).
Единственную модель,которую я взял с инета это модель скелета.т.к. ну очень не хотелось его моделить самому ибо гемор.
Так же юзал стандартные модели человека из blendera и zbrusha.Пока что все.Ну а вообще не вижу ни чего криминального в том чтоб скачать где то модель подправить ее под свой лад и использовать.А 3д моделей в инете полно всяких.Только вот врятли будут те что нужны нам.По этому.Модели из интернета могут использоваться как заготовки для будущих юнитов.Что я с успехом и делаю при надобности.

 
arswarsДата: Четверг, 14.04.2011, 08:19 | Сообщение # 32
Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
Так же хочу сказать,что для всех людей и им подобных достаточно одной модели-заготовки.Так же как и для всех скелетов достаточно одной модели-заготовки скелета.Моделируются предметы меняются цвета.разные прибамбасы и все.Тем более повторюсь вновь,для игры с видом сверху большая детализация не нужна.Хоть из примитивов лепи.Главное черты,те подробности,которые будут отличать и определять создание при взгляде на него сверху.
 
NightcrawlerДата: Четверг, 08.09.2011, 23:32 | Сообщение # 33
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
не скажи... хуже чем вторую част по графике не надо
 
POMAHДата: Воскресенье, 08.01.2012, 15:44 | Сообщение # 34
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
arswars, Хочу узнать на какой стадии происходит разработка и много ли человек в команде?
 
alhastДата: Пятница, 14.09.2012, 09:20 | Сообщение # 35
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я смотрю по срокам не вовремя суда зашел. надо было в 2011 году зайти))) Я так понял создание игры заглохло.((( А такая хорошая идея была.((( Давайте сделаем банк помощь разработчикам ,чтобы стимул был)) Ну и рублей по 100 им кинем может сделают игру я бы 500р дал)) Так чет там с БГ 3 ?????
 
arswarsДата: Воскресенье, 04.11.2012, 02:11 | Сообщение # 36
Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
arswars, Хочу узнать на какой стадии происходит разработка и много ли человек в команде?

Команды нет,разработка не ведется.
 
arswarsДата: Воскресенье, 04.11.2012, 02:38 | Сообщение # 37
Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
Я смотрю по срокам не вовремя суда зашел. надо было в 2011 году зайти))) Я так понял создание игры заглохло.((( А такая хорошая идея была.((( Давайте сделаем банк помощь разработчикам ,чтобы стимул был)) Ну и рублей по 100 им кинем может сделают игру я бы 500р дал)) Так чет там с БГ 3 ?????

Еще раньше надо было=).Я сам эту идею не рожал,так же пришел как другие на форум и загорелся.Было это давно,у меня уже дочке 1.5года=).Вот время то летит.
А народ то весь разбежался.Мне интересно,все из тех кто приходил на сайт и писал,что то типо "я буду делать графику" или "я буду кодить".Хоть кто то из них реально сейчас это делает или я один такой!?(это риторический вопрос).

Хочется верить,что ребята кодеры,которые были изначально где то работают и кодят.Может когда-нибудь набравшись опыта и утреся свои социальные вопросы они вспомнят о БГ3.

Что касательно меня,я сейчас точно не буду заниматься этим проектом,я и так порван на британский флаг задачами.И в одиночку я потяну только 2д типо первой части и в виде небольшой,но интересной кампании.А хотелось бы 3д и если не на современном уровне то хотя бы на уровне 2й части.

Единственное что полностью готово это сам концепт=).

P.S. Чистил почту,гляжу мне сообщение на boh.clan, думаю ниуя себе там еще кто то пишет=)))
 
DarksideДата: Понедельник, 05.11.2012, 17:09 | Сообщение # 38
Дружинник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (arswars)
Хочется верить,что ребята кодеры,которые были изначально где то работают и кодят.Может когда-нибудь набравшись опыта и утреся свои социальные вопросы они вспомнят о БГ3.

Что касательно меня,я сейчас точно не буду заниматься этим проектом,я и так порван на британский флаг задачами.И в одиночку я потяну только 2д типо первой части и в виде небольшой,но интересной кампании.А хотелось бы 3д и если не на современном уровне то хотя бы на уровне 2й части.

Единственное что полностью готово это сам концепт=).

сомневаюсь что кто то остался...слишком много времени прошло)я бы мог взяться за сценарий,линейку юнитов доделал помниться...Насчет графики-не суть важно,на уровне первой части тоже очень ничего,по мне так важно сделать играбельный и интересный геймплей с балансом и возможностью игры по интернету,тогда резко найдутся и те кто будет играть и те кто будут что то делать в этом направлении...Нужна реклама и стимул-и выход продолжения и наработок это отличный стимул на мой взгляд)
 
arswarsДата: Воскресенье, 11.11.2012, 01:55 | Сообщение # 39
Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Darkside)
.Насчет графики-не суть важно

Мне тоже не суть,я вообще 2д стратагии больше люблю чем 3д.Но многие не поймут=) мне кажется.

Quote (Darkside)
возможностью игры по интернету,тогда резко найдутся и те кто будет играть и те кто будут что то делать

Это гораздо сложнее чем просто игрульку.Тут надо что то типо некой среды,в которой люди могли бы добавлять свои изменения=).Но идя хорошая!
 
DarksideДата: Вторник, 13.11.2012, 08:51 | Сообщение # 40
Дружинник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (arswars)
в одиночку я потяну только 2д типо первой части и в виде небольшой,но интересной кампании.А хотелось бы 3д и если не на современном уровне то хотя бы на уровне 2й части

было бы неплохо увидеть;)и я думаю не только мне.
 
arswarsДата: Суббота, 17.11.2012, 07:18 | Сообщение # 41
Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Darkside)
было бы неплохо увидеть;)и я думаю не только мне.

Для того чтоб что то увидеть,надо что то нарисовать=).Я сомневаюсь что тебя устроит серый кавадратик на черном экране,с надписью скелет=).Рисовать дохренища всего надо.Нужны художники(3дешники).Вот один объявился посмотрим что мы с ним нарисовать сможем.Тогда и показать что то будет.И я не сторонник выкладывать что то не понятное или не доделанное.Надо что то слепить полностью.Пускай это будет маленький кусочек местности с тремя юнитами,но чтоб все работало.
 
arswarsДата: Суббота, 17.11.2012, 07:19 | Сообщение # 42
Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Darkside)
в одиночку я потяну только 2д типо первой части

Тут я имею ввиду код,а не все вместе с графикой.
 
RingWarДата: Вторник, 08.01.2013, 18:27 | Сообщение # 43
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
как успехи,есть кто живой?
 
tihonДата: Понедельник, 04.02.2013, 14:19 | Сообщение # 44
Крестьянин
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Салют! Есть кто живой?
Интересует несколько вопросов.
Юридические:
1 - некая компания Bloodline, которая делала БГ и БГ2, как написано в интернете - что с ней случилось?
2 - кому сейчас принадлежат права на БГ и все ресурсы игры (включая модели и движок)
Программирование:
1 - кто разрабатывал непосредственно БГ2 Эхо войны (насколько я понял, это самая последняя из БГ). Я посмотрел исходники и немного опечалился.
2 - есть ли какая-то документация к коду?
Развитие:
1 - кто остался из живых на этом форуме, готовых продолжить разработку бренда БД?
2 - насколько я понял - велись какие-то 3д наработки, у кого есть модели?

Интересуют в первую очередь художники и дизайнеры и все, кто хоть как-то умеет работать с графикой.
Мой скайп com.tihon
 
arswarsДата: Понедельник, 04.02.2013, 23:53 | Сообщение # 45
Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
1 - некая компания Bloodline, которая делала БГ и БГ2, как написано в интернете - что с ней случилось?
  Канула в лету,наверное ребята разошлись по конторам.

2 - кому сейчас принадлежат права на БГ и все ресурсы игры (включая модели и движок)
  Наверное блудлайну

Программирование:

1 - кто разрабатывал непосредственно БГ2 Эхо войны (насколько я понял,
это самая последняя из БГ). Я посмотрел исходники и немного опечалился.
 Блудлайн разрабатывал(я так думаю)

2 - есть ли какая-то документация к коду?
  Нету,и смысл в ней?(если имеется ввиду код игры)

Развитие:
1 - кто остался из живых на этом форуме, готовых продолжить разработку бренда БД?
 Я редко захожу(спасибо маил.ру),заходят люди заинтерисованые в продолжении как фаны,но работников пока ноль.

2 - насколько я понял - велись какие-то 3д наработки, у кого есть модели?
 Да велись,у меня что то осталось.
 
Форум » Разработка » БГ-3 » развитие БГ-3 как игрового сегмента! (Непосредственные диалоги о создании третей части игры...)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz