развитие БГ-3 как игрового сегмента! - Форум
  Пятница, 09.12.2016, 12:35


Главная
Регистрация
Вход
Сайт Фанатов игры Битва Героев Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: HoV 
Форум » Разработка » БГ-3 » развитие БГ-3 как игрового сегмента! (Непосредственные диалоги о создании третей части игры...)
развитие БГ-3 как игрового сегмента!
HoVДата: Пятница, 11.02.2011, 10:41 | Сообщение # 1
Дружинник
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
Обсуждаем, рассказываем, показываем!
 
DarksideДата: Пятница, 11.02.2011, 14:17 | Сообщение # 2
Дружинник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Думаю когда создадим третью часть она будет намного интересней и главное-доработанней чем предыдущие части как в плане одиночной игры так и главное-сетевой.Мыслей и главное-желания хватает,поэтому БГ-3 быть!Вот только главный вопрос "когда"? остается под вопросом тк рук работающих над проектом мало.Нужны фанаты которые могли бы помочь Арсварсу.
 
HoVДата: Суббота, 12.02.2011, 11:06 | Сообщение # 3
Дружинник
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
Так, давай тогда расставим точки над "И":

На данный момент в команде:
1) Кодом занимается - arswars
2) Сюжет,идеи,архив,цензор,заклинаний, навыков, аур и др. - avatarDr, HoV
3) Разработка Графической части - HoV
4) Разработка 3D роликов(для презентации, а так же пару сцен для меню, подменю и др.) - ???, может быть я что нибудь сморожу))))

 
HoVДата: Суббота, 12.02.2011, 14:31 | Сообщение # 4
Дружинник
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
Обложка диска! biggrin
Прикрепления: 5431167.jpg(263Kb)
 
DarksideДата: Суббота, 12.02.2011, 14:49 | Сообщение # 5
Дружинник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (HoV)
Так, давай тогда расставим точки над "И":
На данный момент в команде:
1) Кодом занимается - arswars
2) Сюжет,идеи,архив,цензор - avatarDr, HoV
3) Разработка Графической части - HoV
4) Разработка 3D роликов(для презентации, а так же пару сцен для меню, подменю и др.) - ???, может быть я что нибудь сморожу))))

да пофигу на 3д ролики.Просто игру бы сделать,хотя бы альфа версию-и то хорошо...
PS обложка норм,вот только видно только людей,а нужны представители всех рас,которые,кстати,до сих пор толком не определены.
PSS я еще занимаюсь ветками развития персонажей.Есть несколько интересных идей...HoV если есть скайп будь добр добавься,мой ник awatar48 обсудим кое что.


Сообщение отредактировал Darkside - Суббота, 12.02.2011, 14:51
 
HoVДата: Суббота, 12.02.2011, 15:11 | Сообщение # 6
Дружинник
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну рассы я думаю прежние: Люди, Людоеды(Огры, Орки), Мертвые, Хаос, можно эльфов добавить!

От нечего делать мой вариант персонажей игры
Герои: 1)Айгей, зарина, Гирус. 2)Рого,Крогл,Даркар 3)Сергус,Зловещий,Тайвен.4) ну а для хаоса нада придумывать))


Люди:
1)Поселенец, 2)крестьянин 3)Лучник, 4)Ученик кузнеца 5)Ученик чародея
1.1)Охранник 2.1)Ополченец 3.1)Арбалетчик 4.1)кузнец 5.1)Юный Маг
1.2)Оруженосец 2.2)Оруженосец 3.2)Огненный лучник 4.2)Войн с палицей 5.2) Магистр
1.3)стражник 2.3)Пикарь 3.3)Огненный лучник на коне 4.3)Войн с кувалдой 5.3) ЧАРОДЕЙ!
1.4)Меченосец 2.4)рыцарь 4.4)Мастер молота
1.5)Полководец
1.6)Войн на коне

 
HoVДата: Суббота, 12.02.2011, 15:37 | Сообщение # 7
Дружинник
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
Или нужно сделать так что бы сам игрок имел право выбирать сценарий развития юнита, был скажем крестьянин дрался палкой, по достижению 5 левела(например) игрок выбирает кем станет крестьянин, возьмется он за меч, вилы, дубину или посох? и так далее.
 
ZlodeyДата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:54 | Сообщение # 8
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
имхо.
обложка не катит да и рано мишурой всякой заниматься.
3д ролики меню и тп см.выше ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
это над делать когда само меню будет)
емнип рас всетаки 4) люди, хаос(они же людоеды) мертвяки и решили добавить демонов(в 1-2 они были минорной фракцией)

по всему что сказано выше насчет линеек прокачки, спеллов, навыков, на первом сайте о бг 3 который делал еще nemo.x парни склеили какой никакой диздок где много че прописано было в т.ч и про расы и линейки развития... мб у arswars'a копия сохранилась или у кого еще всетаки не с нуля ж опять писать)

Quote (HoV)
3)Сергус,Зловещий,Тайвен.4)

Тайвен как раз мертвяков кинул по сюжету так что писать его рядом с страшными скелетами полководцами армии мертвых не стоит)
 
DarksideДата: Воскресенье, 13.02.2011, 21:00 | Сообщение # 9
Дружинник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Zlodey)
имхо.
обложка не катит да и рано мишурой всякой заниматься

с мира по нитке..и то хорошо smile
Quote (Zlodey)
емнип рас всетаки 4) люди, хаос(они же людоеды) мертвяки и решили добавить демонов(в 1-2 они были минорной фракцией)

хаос звучит как то хреново.Лучше уж людоеды.Во 2 части игры демоны были полноценной фракцией со своими казармами и зданиями.
Quote (Zlodey)
по всему что сказано выше насчет линеек прокачки, спеллов, навыков, на первом сайте о бг 3 который делал еще nemo.x парни склеили какой никакой диздок где много че прописано было в т.ч и про расы и линейки развития... мб у arswars'a копия сохранилась или у кого еще всетаки не с нуля ж опять писать)

было бы неплохо=)

Quote (Zlodey)
Тайвен как раз мертвяков кинул по сюжету так что писать его рядом с страшными скелетами полководцами армии мертвых не стоит)

кинул...но в игре(1 часть) выступает на стороне мертвяков wacko такой вот парадокс...

PS присоединяйся к нам работать над игрой biggrin

Сообщение отредактировал Darkside - Воскресенье, 13.02.2011, 21:01
 
HoVДата: Воскресенье, 13.02.2011, 23:17 | Сообщение # 10
Дружинник
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
PS присоединяйся к нам работать над игрой

полностью поддерживаю

 
DarksideДата: Воскресенье, 13.02.2011, 23:26 | Сообщение # 11
Дружинник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Оффтоп: HoV личку глянь happy
 
AlekseiusДата: Понедельник, 14.02.2011, 12:42 | Сообщение # 12
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
а как собираетесь организовать систему защиты в игре? ну там от бл. боя, стрел и магии, в первой от магии помоему вообще защиты не было, и рого при 5000 хп меня чуть не убивал маг в 2 раза ниже меня по лвлу это напрягало. может ввести какой-нибудь параметр у персонажа, который уже мелькал во второй части, типа силы воли снижающий урон магией по персонажу
видал броники в игре который дают защиту от различного оружия(для скелета или оборотня очень неплохо), но что если ввести призрачные доспехи, которые будут давать шанс игнорировать урон и тд и тп, или же можно сделать даже целые сеты вещей(больше призрачных вещей надел - больше бонус игнора, больше кристаллических вещей - больше шанс отскока стрелы, больше серебряных вещей, больше шанс отражения удара оборотня на него же и тд и тп)
также если система игры будет похожа на первую часть, то думаю нужно добавить кол-во оставшихся целей до выполнения миссии(аля гробовщик, маньяк и тд), как это сделано во второй части
по поводу того чтобы самому выбирать путь развития юнитов, то как это сделать у нейтральный юнитов, который тоже улучшаются со временем, думаю стоит сделать как ты написал прямые ветки развития и по длиннее =3
а система ресурсов какая планируется? может привязать рудники к одной из сторон и чтобы если ты его захватишь они стремились его отнять?
 
HoVДата: Понедельник, 14.02.2011, 13:18 | Сообщение # 13
Дружинник
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
От нечего делать набросал вариант, как мне кажется не удачный жилого дома текстуру крыши не нашел, сделал в цвет дома))) потом переделаю biggrin
Прикрепления: 3121262.jpg(157Kb)
 
ZlodeyДата: Понедельник, 14.02.2011, 14:59 | Сообщение # 14
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (HoV)
ариант, как мне кажется не удачный жилого дома

имхо удачный. для 2д с видом с верху пойдет. хреново смотрится из за текстуры ланда.
Quote (Darkside)
присоединяйся к нам работать над игрой

хотел когда время было но слег в больничку, ща время немного но мб попробовать.
могу занятся текстом или всякой фигней типа абилок спеллов и тп или пофильтровать и склеить ет все в диздок в соотв. с первой бг. но на этом уже куча народу я так думаю)
могу впринципе попробовать поучить с++ ибо знаю что придется учить всеравно но незнаю зачем. так хоть повод будет)
короче
слово за arswars'oм
скажите что делать а там по возможности.
Quote (Darkside)
кинул...но в игре(1 часть) выступает на стороне мертвяков

он там представлен как мертвяк. но по сюжету он хороший мертвяк который сбегает от нилмберга и следовательно против трупов(сергеус,зловейщий,харборг) , за ним шлют громверга чтоб он отмахал тайвена.. все в описании\первой мисии ^^
к тому же тайвен на заставке в пати сил добра в бг кв., что тоже говорит о том что он хороший)
 
HoVДата: Понедельник, 14.02.2011, 19:30 | Сообщение # 15
Дружинник
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну на то пошло тогда держите версию казармы biggrin
Прикрепления: 2806862.jpg(116Kb)
 
Форум » Разработка » БГ-3 » развитие БГ-3 как игрового сегмента! (Непосредственные диалоги о создании третей части игры...)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016Конструктор сайтов - uCoz