Среда, 24.04.2024, 01:08


Главная
Регистрация
Вход
Сайт Фанатов игры Битва Героев Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: HoV  
Форум » Разработка » БГ-3 » развитие БГ-3 как игрового сегмента! (Непосредственные диалоги о создании третей части игры...)
развитие БГ-3 как игрового сегмента!
arswarsДата: Вторник, 05.02.2013, 00:02 | Сообщение # 46
Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
как успехи,есть кто живой?
 есть живые да.Успехов нет.И не будет пока команда не соберется.Проэкт стоит на паузе до лучших времен.
 
Hovers92Дата: Вторник, 05.02.2013, 19:15 | Сообщение # 47
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоже вопрос интересен! Предлагаю все сначала начинать!!! ну или хотябы с того что имеем на данный момент
 
tihonДата: Среда, 06.02.2013, 02:43 | Сообщение # 48
Крестьянин
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
я готов начать программирование. Но проект не вытянуть, пока нет дизайнеров-художников)
Как недавно справедливо заметили - львиная доля успеха игры зависит от дизайна шлема главного героя на обложке диска.
Мне интересно - каким образом вы собирались разрабатывать игру, если права на неё принадлежат блудлайну? С теми разработчиками кто-нибудь связывался?
 
arswarsДата: Четверг, 07.02.2013, 02:46 | Сообщение # 49
Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (tihon)
если права на неё принадлежат блудлайну?


Была идея назвать по другому,да и проект не комерческий.
 
tihonДата: Четверг, 07.02.2013, 07:45 | Сообщение # 50
Крестьянин
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Возникнут вопросы - сменим название, изменим контент.
Пока что - блудлайн канула в лету, издатель с 2011 г активности не проявлял.
Было бы хорошо проект под GPL зарегистрировать. С 3-ей части можно так и сделать.

По поводу БГ-3 (или другое название) - это будет не ММО РПГ, а сингл-сетевая, со всеми плюшками предыдущих.
Поддерживаемые платформы - win, linux, возможно мобильные (зависит от выбранного графического движка клиента).
 
arswarsДата: Пятница, 08.02.2013, 07:15 | Сообщение # 51
Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (tihon)
win, linux

А что в исходниках,какой графический api они использовали?
 
tihonДата: Суббота, 09.02.2013, 16:43 | Сообщение # 52
Крестьянин
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Они использовали directX для отображения. Формат графических моделей - свой.
 
АтрогейтДата: Суббота, 13.04.2013, 05:38 | Сообщение # 53
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
хм может и рано, но есть вопрос.
то что будет озвучка нашел.
а что с музыкальным сопровождением?
 
tihonДата: Пятница, 19.04.2013, 08:01 | Сообщение # 54
Крестьянин
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока что не задумывались. Была мысль просто взять из второй части, нарушая авторские права.
Если будет что-то своё, то будет хорошо)
Если нет - будем сидеть перед микрофонами.
 
DarksideДата: Четверг, 23.05.2013, 12:47 | Сообщение # 55
Дружинник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
по моему озвучка это дело десятое.Товарищи!Если вы желаете делать аддон для начала подрихтуйте сетевую часть.Это в первую очередь!Если сделать какую никакую сетку можно собрать множество людей из которых хотя бы десяток-другой сможет помочь в разработке а это думаю самое важное для старта ибо здесь всегда нехватало активистов-умельцев.При всех плюсах сингла сетевая составляющая не выдерживает никакой критики,рассинхронизация,бесконечные уровни и тд и тп убивают всяческие потуги играть с кем либо.
PS вижу деятельность активизировалась,буду надеяться что что то получится...Буду следить за форумом.Могу помочь но только в сценарии и к примеру в разработке веток развития юнитов чем и занимался до заморозки.Удачи и успехов!;)


Сообщение отредактировал Darkside - Четверг, 23.05.2013, 12:49
 
MontesumaДата: Суббота, 01.06.2013, 17:52 | Сообщение # 56
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень интересный проект. Может стоит ввести уровни сложности которых небыло в оригинале? Чтобы сложность зависела от уровней врагов. Легкая - уровень врагов ниже уровня ГГ, нормальный - уровень одинаков, сложный - уровень врагов выше уровня гг.

Есть кто живой?
 
DarksideДата: Вторник, 04.06.2013, 12:42 | Сообщение # 57
Дружинник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Montesuma)
Очень интересный проект. Может стоит ввести уровни сложности которых небыло в оригинале? Чтобы сложность зависела от уровней врагов. Легкая - уровень врагов ниже уровня ГГ, нормальный - уровень одинаков, сложный - уровень врагов выше уровня гг. Есть кто живой?
уровень сложности был во 2 части-на разных картах как раз то что ты описал.Имхо это можно запилить и позже главное сделать основу
 
SWAT007Дата: Суббота, 19.07.2014, 21:05 | Сообщение # 58
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
ребят в жопу 3д делайте 2д так гараздо лучше и вобще сайт живет нет или сдох?
 
Hovers928101Дата: Пятница, 26.02.2016, 23:56 | Сообщение # 59
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
не было меня аж 4 года))))
Ребята есть кто живой? отпишитесь в ВК мне https://vk.com/hovers92


по прежнему с вами [HOV]


Сообщение отредактировал Hovers928101 - Пятница, 26.02.2016, 23:57
 
Форум » Разработка » БГ-3 » развитие БГ-3 как игрового сегмента! (Непосредственные диалоги о создании третей части игры...)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz